Текст сообщения
 

Captcha-изображение


Владимир ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Работа психологов

Здравствуйте,прохожу лечение в вашей поликлиннике 4 год,за это время двое психологов оказывали психологическую помощь,психолог которая оказывала помощь уволилась из поликлинники,сейчас при обращение к психологам в кризисный момент получил отказ,,отказ от психологической помощи мотивирован тем что оказывают помощь только беременным или по направлению врача,хотя психологи знают кто раньше мне оказывал помощь и что помощь оказывалась.Вопрос первый могу ли я расчитывать на психологическую помощь в кризисный момент в вашей поликлиннике ? Вопрос второй к какому врачу мне обращаться за направлением ? Вопрос третий какие требуються пройти формальности,что-бы в кризисный момент получить помощь психолога ?


Ответ:

Уважаемый Владимир! По поводу Вашего обращения к нам сообщаем: Вы всегда можете рассчитывать на психологическую помощь в нашей поликлинике. Второе, к психологу можете обратиться и без направления. В третьих, ни каких формальностей при обращении к психологу не требуется. При желании обращении к психологу Вы можете обратиться к психологу Байдильдановой А.Е принимающая в кабинете №36 на втором этаже нашей поликлиники. При возникновении каких то вопросов, прошу Вас обращаться в службу поддержки пациентов находящиеся на 1 этаже в кабинете №14. Или по телефону 386-35-88.


01.08.2017
Дюдина анастасия ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Детский неврапотолог

Доброе утро! У нас была запись на 12 июня 18.45 к деискому неврапотологу в 13 кабинет. Придя в назначеное время врача уже не было, кабинет был закрыт и охранник сказал что она прям перед нами вышла. Я работаю, отпросилась с работы, ждала несколько недель что бы пройти комиссию в садик ребенку. У меня нет возможности постоянно уходить с работы и нет времени уже ждать еще месяц, так как в саду требуют уже паспорт. Почему я не могу получить квалифицированное обслуживание и почему ваши врачи, зная чио у них запись позволяют себе уходить? Я надеюсь этот вопрос не останется без ответа и мы попадем на прием без очередного ожидания


Ответ:

Уважаемая Анастасия! Вам будет организован прием врача-невропатолога 18.07.2017г. в 16:00 без талона.


14.07.2017
Анонимно : Офтальмолог

Салеметсиздерме,мен окулист дəрегер Тойбекова А.Т. шагым калдырайын деп едим,12.06.2017 ж саг 16.20 приемга киргенмин,живая очередь регистратурага барсам талон жок деди талон 20нан кейин екен. Очередь 1,5 саг куттим, кундиз әдейі келип сурап кеткем тусте кабылдаймыз очередь алып тура бериниз деди медсестра, мен келип очередь алдым , очередим келип врачка кирсем талон акелиниз содан кейин кабылдаймын,сизде Экстренна емес деп ДӨРЕКІ сойлеп терис карап турып шыгарып салды. Тарбиесиз!Не деген врачтар?! Еще баскаларды без талона кабылдап жатыр,тəртіп барма-значить барине бирдей болу керек. Унаганын киргизип унамаганын киргизбей!


Ответ:

Қазақстан Республикасының 2007 жылы 12 қаңтар айында жарияланған N 221 «Жеке және заңды тұлғалардың өтініштерін қарау тәртібі» Заңына сәйкес арыз иесі аты-жөнін, мекен-жайын бүркемеленген өтініштер қаралмайды.


12.06.2017
Людмила ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Запись на прием

Добрый день!Второй день не могу дозвониться в регистратуру, онлайн запись тоже не работает(выдает ошибку)!!!Поямните в чем причина, и как теперь записаться к врачу!Мне нужно на прием к эндокринологу, чтобы получить инсулин.Шапошникова Людмила Владимировна ИИН 520817401084


Ответ:

Здравствуйте, Людмила Владимировна!

Для получения рецепта на инсулин можно подойти на прием к медсестре эндокринолога в кабинет №8 (первый этаж). Онлайн-регистрация по техническим причинам временно работает с перерывами. Приносим свои извинения.


19.05.2017
Динара ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): жалоба

здравствуйте, сегодня 8.04.17года, утром повела месячного ребенка на прием к хирургу Кишкенебай Галымжан Жумабекулы не принял ребенка на прием, аргументируя это тем, что медсестры нас не прикрепили,на мою просьбу хотя бы осмотреть ребенка, так как ребенок болеет(и ходить в поликлинику через день может вредно сказаться на его здоровье),ответил в грубой форме"Я осматривать этого ребенка не буду, пока вас не прикрепят, от грыжи еще никто не умирал, до года ничего с ним не случится, как прикрепят так и придете", если бы ребенка ничего не беспокоило наверно я бы и не приводила к врачу?чтобы случилось если он осмотрел ребенка,прошу принять меры на такое хамское поведение врача, который не соответствует своему званию,думаете приятно слушать матери которая беспокоится о состоянии ребенка(не зная почему его беспокоит пупок,опасно ли это)слушать такое еще и от врача.


Ответ:

Уважаемая Динара!

В соответствии с требованиями приказа МЗСР РК от 28 апреля 2015 года №281 «Об утверждении Правил оказания первичной медико-санитарной помощи и Правил прикрепления граждан к организациям первичной медико-санитарной помощи» плановая медицинская помощь по гарантированному объему бесплатной медицинской помощи проводится только прикрепленному населению. Для более точного ответа необходима мед.документация Вашего ребенка с целью оценить были ли показания для экстренной медицинской помощи вне зависимости от прикрепления.


08.04.2017
Аноним : Регистратура

Регистратураның телефон көтеруі өте қиын! 2 сағаттап звондап әрең аламын! Мүмкін болса телефон тұтқасына бір адамды бөлек отырғызуға болады ғой!


Жауап:

Регистратурада 4 телефон аппараты бар, 6 диспетчер-маман тағайындалған. Телефон жүйесі көп салалы болсада шамадан тыс жүктелүіне байланысты тез хабарласу күрделенеді. Онлайн-регистрация арқылы, немесе мемлекеттік портал (egov.kz) жүйесімен дәрігердің қабылдауына, үйге шақыруға немесе емханаға тіркелуге тапсырыс берүіңізге мүмкіншілік бар.


16.01.2017
Галия ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Направление

Здравствуйте!!! Что за халатное отношения врачей! На голове вышел фурункулез их было очень много. Хирург сказал мазать левомиколь и взять направление. Он ж мог написать педиатру направление в хирургический центр нет, а наш педиатр 4воп которая вечна терят карточку отправила в кож вен. Ребенку 1год голова в фурункулезе уже неделя полный гной. В кож вене отправляют в поликлинику к хирургу тот говорит идите хирургический центр. Вот и туда сюда гоняли пока скорая не забрала.


Ответ:

Здравствуйте, Галия!
По Вашей жалобе поясняем:
Так как с сентября-месяца Вашему ребенку врачом-педиатром был установлен диагноз «Стрептодермия», проводилось амбулаторное лечение с кратковременным эффектом, но при повторном обращении через неделю врачом ошибочно был предположен диагноз «Стрептодермия, рецидивирующее течение» и педиатр направила Вашего ребенка на консультацию к дерматологу.
Хирург рекомендовал обратиться в Центр детской неотложной медицинской помощи (хирургический центр) по причине осложненного течения фурункулеза волосистой части головы.
Желаем Вашему ребенку скорейшего выздоровления.


11.11.2016
Анастасия ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): приём

Добрый день,сегодня пришли с ребёнком(с болью в шее) к педиатру 4 участка,наш участковый врач как оказалась поменялась,поменялось и время приёма(в регистратуру звонить и узнавать бесполезно,трубку не берут).И получилось так что нашего врача уже не было,а тот кто принимал даже смотреть не стала,отправила в фильтр,пошли... пришла дежурный врач,спросила что случилось и ткнув 2 раза пальцем в шею ребёнка(всё происходило в коридоре) отправила нас к хирургу,пошли...Ваш хирург так же не стал смотреть,а сказал что шеями занимается невропатолог,а не он. После чего мы просто ушли.Что это за отношение такое!?почему Ваши врачи не могут уделить 3 минуты ребёнку!!!,и посоветовать что делать чем лечить?,а вместо этого гоняют от одного к другому!!!! p.s. ребёнку шею просто продуло,но это сказали уже не Ваши врачи!


Ответ:

Добрый день, уважаемая Анастасия!
Для более детального выяснения обстоятельств, обратитесь в Службу поддержки пациента (тел. доверия 386-35-88, 3 этаж, каб. 43) Вам необходимо сообщить фамилию и имя Вашего ребенка, дату его рождения, дату и время обращения к врачу. 29.08.2016г.


26.08.2016
Анастасия ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Жалоба на отделение генекологии

Добрый день. Сегодня пыталась встать на учет по беременности, просидела огромную очередь, 2 часа… Когда зашла в кабинет, мне было сказано, что я должна сначала получить направление от терапевта по улице Высоковольтной и только потом прийти на прием…Почему нельзя сказать об этом в регистратуре или же повесить объявление??? Врачи разговаривают грубо, даже глаза не поднимают, в отделении душно, помещение маленькое, а народу много…Жалоба на отделение гинекологии...


Ответ:

Уважаемая Анастасия!
В ответ на Ваше обращение (lisichka@inbox.ru) на сайт нашей поликлиники от 01.08.2016г. отвечаем: с целью детального изучения Вам необходимо сообщить в Службу поддержки пациента (кабинет №43, 3-этаж, телефон доверия 386-35-88) Ваши данные в полном объеме (ФИО, дата рождения, домашний адрес).


01.08.2016
Сымбат ( Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. ): Приём граждан

Саламатсыздар ма! Сіздерге тіркеліп, дәрігерлер қабылдауына келіп жүргенімізге бес жылдай болды, алайда кейде дәрігерлердің онсыз да қиын жұмысының бізге де әсерін тигізетін ұйымдаспаған жақтарына шағымдануға да тура келеді, баламызды бала/бақшаға дайындауымыз бір айға созылып кетті, медициналық бақылау тәртібін өзгертулеріңізді сұраймын. Мысалы, мектеп пен бақшаға денсаулық туралы құжаттарды алу үшін толық процессті жеңілдетуді ұсынамын.Бір айдан бері жүгіріп, бүгін енді тек мөр бастырып алуға келсек, 39каб. врач жоқ, себебі қабылдау уақытында жиналыста екен. Неге бәрін де ойластырмайсыздар. Оның үстіне, анализ тапсырып жүргенімізде, компьютерде тіркеуде жоқсыз деген жаңалық естідік. Амиртаев Нурамир Мирасович, 16.01.2016 г.р. Сіздердің ақ халаттарыңызды сыйлаймыз, еңбектеріңіз зая кетпес үшін халықты қабылдау процессін жеңілдетуіңізді сұраймыз.


Жауабы бар:

Құрметті Сымбат!
Сіздің шағымыңызға қатысты барлық жағдайды егжей-тегжейлі білу үшін Сізге № 43 кабинетте орналасқан Пациенттерді қолдау қызметіне жолығу керек немесе 386-35-88 телефон номері арқылы хабарласа аласыз. Пациентті қолдау қызметі.


22.06.2016
 
Powered by Phoca Guestbook